Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин


По мнению ученых Университета Эдит Коуэн, употребление большого количества соли может вызвать ускорение памяти у мужчин. Результаты исследования были опубликованы в журнале Neurobiology of Aging (NBA).

 

В исследовании приняли участие 1208 человек, за которыми наблюдали в течение шести лет. Ученые проанализировали рацион участников и отслеживали изменения их когнитивных функций. Было обнаружено, что у мужчин, которые потребляли большое количество натрия (компонент соли), наблюдалась более быстрая потеря памяти, чем у тех, кто ограничивал потребление соли. У женщин такой связи не обнаружено.

 

Имеется в виду эпизодическая память, способность запоминать личные события и бытовые детали. Зачастую он одним из первых страдает от возрастного снижения когнитивных функций.

 

Авторы предполагают, что избыток соли может негативно влиять на мозг посредством нескольких механизмов. В частности, он может усилить воспаление, повредить кровеносные сосуды и ухудшить приток крови к тканям мозга. Исследователи подчеркивают, что их результаты не доказывают прямой причинно-следственной связи, но указывают на возможную роль диеты в поддержании когнитивного здоровья. Они предполагают, что контроль потребления соли может быть простым способом снизить риск возрастной потери памяти, но эти результаты требуют дальнейшего подтверждения.

 

Новости

Нью-Йорк Таймс. США и Иран обсуждают 15-летний запрет на обогащение урана
Исполнительный директор Арташатского ДЖО Карен Бениаминян освобожден от занимаемой должности
Какова реальная формула развития нашей страны? бизнесмен, публицист Рубен Григорян (видео)
Трамп признал, что Иран сбил американский вертолёт над Ормузом
Отключения электроэнергии в Ереване и областях
Является ли получение мандатов политическим самоубийством? Виктор Мнацаканян на стенде Euromedia24 (видео)
«Они прислоняют головы к стене или могут делать ставку на голоса?» возьмет ли оппозиция мандаты (видео)
Россия и Украина сообщили о взаимных ударах
В Араратской области приостановлена ​​деятельность хлебопекарного цеха. САТМ
Россия остается сильной. Медведев. Уголовное преследование против Гагика Царукяна (видео)
За последние 2 месяца в суд поступило более 160 ходатайств о применении запретительного ордера
После пересчета голосов на двух избирательных участках в пользу ППА добавится 92 голоса.
Чемпионат высшей группы РА пройдёт с участием 12 команд.
Трамп сделал сенсационное заявление: Пашинян приказал "ловить" участников выборов на взятках (видео)
«Реал» потребовал от УЕФА лишить «Барселону» титулов и исключить из еврокубков
Число жертв землетрясения на Филиппинах достигло 37
Почему уменьшилось число избирателей? "Факт"
Полицейской охране объявлена ​​готовность «номер 1». «Публикация»
«Публикация». 3 побежденные силы получат деньги из бюджета на 5 лет
Что было козырной картой этих выборов? факты. "Люди"

Больше новостей

...

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний

Идеальное время сна известно

Ученые обнаружили, что сидячий образ жизни защищает мозг от деменции

Врач назвал простую диету, которая снизит риск рака

Распространенный миф о пользе физической активности для здоровья развенчан

Невролог отметил, как сон перед телевизором влияет на развитие инсульта

Стало известно, какие люди чаще видят осознанные сны

Выявлен неопределяемый высокий фактор риска психических расстройств

Врач предупреждает о последствиях полного отказа от кофе

Обнаружена связь между седыми волосами и риском развития рака кожи