Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Врач развеял миф о продукте, повышающем риск рака


Полный отказ от сахара не гарантирует защиту от рака молочной железы. Однако сокращение количества обработанных и сладких продуктов в рационе может снизить риск развития этого заболевания, по мнению доктора медицинских наук Университета Раша (США). Об этом в интервью MedicalXpress рассказала Шелли Лой, маммолог онкологического центра Андерсона.

Специалист отметила, что факторы риска рака молочной железы делятся на контролируемые и неконтролируемые.

«На возраст, семейный анамнез и генетическую предрасположенность к раку молочной железы повлиять невозможно», — отмечает специалист.

Возраст является одним из основных факторов риска развития заболевания. Риск начинает увеличиваться после 40 лет и достигает пика у женщин старше 70 лет. Ранняя менопауза (до 12 лет) или поздняя менопауза (после 55 лет) увеличивают продолжительность воздействия эстрогена. Этот фактор также увеличивает вероятность развития заболевания.

По словам доктора, отказ от алкоголя и курения, употребление большого количества растительной пищи и полезных жиров, регулярная физическая активность и борьба со стрессом являются ключевыми защитными факторами. Однако полностью исключать сладости из рациона не рекомендуется.

«Хотя раковые клетки используют сахар для получения энергии, исключение сахара из рациона напрямую не снижает риск рака молочной железы», — пояснил врач.

Вместо этого ваш врач рекомендует ограничить общее потребление обработанных и сладких продуктов и поддерживать здоровый вес. Предыдущие исследования показали, что обработанные продукты могут усилить воспаление в организме. Повышенное воспаление в организме потенциально увеличивает риск развития рака в целом.

Перевод Euromedia24.com

Новости

Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение
Древние художники добавляли в краску кровь. Обнаружено возможное объяснение долговечности картин Хуашаня
600 атак дронов закрыли три московских аэропорта
Гороскоп на 16 августа. Что сегодня предлагают звезды?
Братская могила римской эпохи с останками 129 мужчин обнаружена под футбольным полем в Вене
Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний