Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Лучшая диета старения мозга была названа


Ученые из университетов Бен-Гуриона, Гарварда и Лейпцига обнаружили, что специальная версия средиземноморской диеты, которая наполнена зеленым чаем, помогает замедлить старение мозга. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Клиническое питание».

Около 300 человек приняли участие в 18-месячном опыте. Они следовали одной из трех диет, стандартной здоровой диете, классической средиземноморской диете или ее «зеленой».

Средиземноморская диета основана на традиционной диете жителей прибрежных регионов Греции, Италии, Испании и других средиземноморских стран. Он включает в себя большое количество овощей, фруктов, рыбы, морепродуктов и грецких орехов.

В исследовании «зеленый» тип был заполнен зеленым чаем и детским растением. Эта растительная культура принадлежит семейству водных растений и выглядит как клевер сушилки и свободно плавает на поверхности воды.

Анализы крови показали, что участники третьей группы имели более низкий уровень белков, связанных с ускоренным старением мозга. Исследователи связывают этот эффект противовоспалительным соединениям, содержащимся в зеленом чае и манане. Они думают, что такие продукты могут быть наполнены здоровым жиром, такими как орехи и оливковое масло, диета. Последний способствует когнитивной функции, способствуя созданию нейронов -мембран и защиты клеток от окисления.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Китайские электрокары заняли рекордные 14,2% рынка Западной Европы
Toyota перевернулась на полосе движения в Котайкской области. жена и двое несовершеннолетних детей получили ранения
Верховный и духовный лидер Ирана и президент страны встретились
Арагчи. Иран в настоящее время не ведет переговоры с США, но получает сообщения через посредников.
НАТО переживает худший кризис в своей истории. МИД РФ
Тайфун «Дельфин» обрушился на Китай
Хуситы атаковали йеменский порт Эль-Маха. По меньшей мере семь человек погибли - СМИ
Чтобы отомстить, они вооружились и устроили засаду на принадлежащий братьям магазин. В Эчмиадзине предотвращены репрессии
Армения хочет поднять отношения с Сингапуром на качественно новый уровень
Мы надолго попрощаемся с температурой выше +35°C. Азизян
Погода в Армении кардинально изменится
Армянская Апостольская Святая Церковь подала иск против Комитета государственных доходов
Новые подробности боя в Даштаване. Есть аресты
Завтра в ряде адресов Еревана и областей надолго не будет света
Главная проблема Армении – не только Николизм. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
Турция может передать Украине американские баллистические ракеты. количества известны
Таро астрология. кому карты обещают успех, перемены и новые возможности
Соберите воду. Воды долго не будет
Одесса стала главной целью ночной массовой атаки российских войск. Есть жертвы

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний