Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Известный напиток, который способствует потере веса


Бразильские ученые Crusemanro из Университета Души представили новые данные о влиянии зеленого чая и влиянии метаболизма. Долгосрочное использование мышей из экстрактов зеленого чая снижает вес, улучшает чувствительность к инсулину и предотвращает препятствия, типичные для нарушений мышечной ткани. Работа была опубликована в журнальной биохимии и функции Cell Cell Cell (CM & F).

Команда во главе с профессором Розмари Оттоном изучает зеленый чай более 15 лет.

«Меня всегда интересовали, насколько правдивый миф о том, что чай помогает похудеть. Мы видим, что его влияние не только реально, но и связано с механизмом глубокого метаболизма», - сказал исследователь.

Во время эксперимента мышей сначала кормили шоколадом, печеньем и конденсированным молоком. Затем некоторые животные получали зеленый чай в течение 12 недель (экстракт из трех стаканов, эквивалентных одному человеку). В результате масса тела снизилась, функция генов, ответственных за поглощение глюкозы, была восстановлена, а мышечные волокна сохраняют свой нормальный диаметр, что указывает на защиту атрофии.

Особенности работы заключалась в том, что животные хранили в тепловом нейтральном нейтральном тепло (28 ° C). Обычно эксперименты выполняются при температуре 22 ° С. Это хроническая холода мышей, и сама это увеличивает стоимость энергии.

«Мы хотели исключить влияние внешних факторов и показать« чистый »эффект чая», объяснил Оттон.

Ученые также заметили, что зеленый чай работает избирательно. При худых животных он не снизил массу тела, в то время как у жирных животных это способствовало потере веса. Согласно Оттону, это подтверждает гипотезу о том, что активные чайные соединения работают в условиях избыточных питательных веществ.

«В Японии зеленый чай пьет каждый день на протяжении всей жизни, и уровень ожирения низкий. Однако мы только начинаем понимать, как работает этот напиток в теле», - заключил Оттон.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Китайские электрокары заняли рекордные 14,2% рынка Западной Европы
Toyota перевернулась на полосе движения в Котайкской области. жена и двое несовершеннолетних детей получили ранения
Верховный и духовный лидер Ирана и президент страны встретились
Арагчи. Иран в настоящее время не ведет переговоры с США, но получает сообщения через посредников.
НАТО переживает худший кризис в своей истории. МИД РФ
Тайфун «Дельфин» обрушился на Китай
Хуситы атаковали йеменский порт Эль-Маха. По меньшей мере семь человек погибли - СМИ
Чтобы отомстить, они вооружились и устроили засаду на принадлежащий братьям магазин. В Эчмиадзине предотвращены репрессии
Армения хочет поднять отношения с Сингапуром на качественно новый уровень
Мы надолго попрощаемся с температурой выше +35°C. Азизян
Погода в Армении кардинально изменится
Армянская Апостольская Святая Церковь подала иск против Комитета государственных доходов
Новые подробности боя в Даштаване. Есть аресты
Завтра в ряде адресов Еревана и областей надолго не будет света
Главная проблема Армении – не только Николизм. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
Турция может передать Украине американские баллистические ракеты. количества известны
Таро астрология. кому карты обещают успех, перемены и новые возможности
Соберите воду. Воды долго не будет
Одесса стала главной целью ночной массовой атаки российских войск. Есть жертвы

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний