Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Были названы продуктами, чтобы избежать дефицита йода


Регулярное использование молочных продуктов поможет защитить от дефицита йода. Ученые научного центра Gorbatov Food Systems в результате исследования, проведенного совместно с компанией «Здоровье и питание», пришли к этому выводу. Результаты были зарегистрированы в пресс -релизе научного учреждения.

Доктор медицинских наук, im. Согласно Валентину Фейд, глава председателя эндокринологии № 1 в Государственном медицинском университете штата Сеченов, йод содержит различные молочные продукты, такие как творог и йогурт. В среднем 100 граммов молочных продуктов содержат около 17 мкг йода до 30% от ежедневной рекомендуемой нормы. Таким образом, использование 200 г питья йогурта или 100 г сыра.

«Для жителей традиционно низкоуровневых регионов Йоди в почве молочные продукты могут стать эффективным и эффективным способом предотвращения заболеваний дефицита йода»,-сказал Валентин Фадеев.

Исследование уделяло особое внимание наиболее уязвимым группам населения, детей и беременных женщин, для которых йод особенно важен для поддержания нормального развития и здоровья.

По словам Оксаны Кузнетсова, директора федеральных продовольственных систем Горбатов, технологии переработки молока практически снижают содержание йода в конечном продукте.

«Наше исследование показало, что органический йод остается стабильным в молочных продуктах в течение их периода сохранения. Это делает их надежными источниками йода, чтобы предотвратить неудачу йода», - добавил он.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

38-летний водитель в Ереване врезался на своей Tesla в посольский автобус, припаркованный перед посольством России в Армении, будучи не пьяным.
Один человек задержан за то, что давал наркотики 12-летнему ребенку
В Котайкском марзе «БМВ» пострадал от удара молнии и был закопан под дорожный знак.
Сегодня в ряде адресов Еревана и областей произойдут отключения электроэнергии
Приглашаем всех собраться в ЦИК 14 июня в 17:30. Ивета Тоноян
Распространение огня удалось предотвратить
Ограничение слова сделало правительство новым средством репрессий. адвокат
Reuters: США и Иран близки к соглашению, но напряженность в районе Ормузского пролива сохраняется
Мы высоко ценим постоянную поддержку Великобританией демократических реформ, проводимых в Армении. Никол Пашинян
ППА оспаривает решения ЦИК в суде
Арагчи. Иран победил США на поле боя
Рейтер. США сбили несколько иранских беспилотников, летевших в сторону Ормуза
В Пентагоне подтвердили новость о сбитии иранских БПЛА, летевших в направлении Ормузского пролива
Мадьяр объявил, что обнародует информацию о «возмутительном обмане» правительства Орбана.
Взрывы в порту Сирика на юге Ирана
Тело найдено возле стадиона сборной Ирана, участвующей в чемпионате мира по футболу
Трамп заявил о ликвидации лидера венесуэльской преступной группировки
Великобритания запретит импорт дизельного топлива и керосина, произведенных из российской нефти
В Индонезии произошло извержение вулкана Дуконо, выбросившего пепел на высоту 2,4 км.
Россия не может допустить доминирования США в энергетическом секторе. МИД РФ

Больше новостей

...

В Ереване стартовал конкурс «Классическое Евровидение 2026». Представитель Армении выступит с речью 6-го числа.

«Конец геноцида»: в Ереване представили русское издание книги Раймона Геворгяна

«Конец геноцида»: В Ереване презентовали русское издание произведения Раймонда Геворгяна

Около 30 государственных и частных музеев и коллекций Арцаха оказались в условиях археологического наводнения

«Жертва богам». случайная прогулка по Норвегии привела к сенсационной находке

Ученые выяснили, что гены неандертальцев могут быть причиной депрессии

Ученые объяснили феномен «шестого чувства».

Ученые выяснили, что мозг каждого человека «запрограммирован» на музыку с рождения

Ученые выяснили, что листья перца способны замедлить отложение жира

2026 год — важный год для 6G и интеллектуальных систем

НАСА готовит технологическую базу для полетов на Марс

В Музее музыки представили полное собрание сочинений Арно Бабаджаняна (видео)

«У нас чуть не случилась катастрофа». Запоздалое признание НАСА

Арно Бабаджанян: возвращение подлинного наследия в 25-томном собрании сочинений

Ученые выяснили, какое поведение «выявляет» уверенного в себе мужчину

Ученые обнаружили скрытый признак психопатии в отношениях

Ученые нашли способ «выключить» гены рака простаты

Продукты признаны опасными для передвижения пожилых людей

Ученые предупреждают о смертельной опасности вейпинга

Ученые впервые создали кристаллы, которые бросают вызов законам физики