Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ученые подтверждают, что любители овощей менее склонны к депрессии


Люди, которые есть маленькие овощи, имеют на 60% выше риск развития психологических проблем, чем те, кто регулярно ест огурцы, помидоры, картофель. Этот вывод был учеными из Квинслендского технологического университета. Результаты исследования были опубликованы в «Международные экологические исследования и общественное здравоохранение» (Ijerph).

Более 45 000 австралийцев приняли участие в исследовании. Ученые тщательно проанализировали данные о рационе и психическом здоровье участников. Участники также проверили уровень психологических страданий, всеобъемлющий стандарт депрессии, беспокойства и стресса.

Оказалось, что люди, которые ели менее одной дозы в день (75 граммов), были более склонны к психологическим проблемам, чем те, кто использовал пять или более доз в день. Результат был особенно заметен у женщин, но только если они использовали их очень активно.

«Женщины используют более пяти или более дозы в день, в то время как мужчинам нужно три, чтобы высохнуть», - объясняет глава исследования доктор Керри Гилесп.

Исследователи отмечают, что исследование не доказывает, что овощи могут заменить полностью терапию при психическом здоровье. Тем не менее, результаты соответствуют существующим предложениям о здоровой диете. Антиоксиданты в растительных пищевых продуктах уже могут быть частично снижены воспаление мозга и корректируют химический дисбаланс невротиков, которые являются двумя факторами, связанными с развитием депрессии.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Армена Григоряна уволили, чтобы сохранить Алена Симоняна в элите: Позиции Папикяна тоже не непоколебимы (видео)
В Азербайджане произошло землетрясение магнитудой 4,9.
Ваан Костанян находится в Киеве. встретилась с заместителем министра иностранных дел Украины
Пусть КП идет один. теперь посмотрите на счастливые лица. открыто рассказали, чего ожидать (видео)
19-летний парень 4 раза выстрелил в воздух из газового пистолета в коридоре Аштарака
Домашний арест Карапета Гулояна отменен, остался только залог
Новые паспорта будут выдаваться с осени. Турция строит атомную электростанцию ​​(видео)
Важный
Арам Хачатрян назначен заместителем министра экономики
Прокурор передал в суд материалы уголовного дела в отношении 14 человек по делу о даче и получении предвыборных взяток.
Мы не просто поменяли Эдгару Казаряну место, мы сделали несколько трансферов по моей инициативе (видео)
Около 30 мертвых акул нашли на одном из пляжей США
Турция искренне заинтересована в стабильности Черного моря
МИД Ирана заявил о продолжении переговоров с США через посредников
«Джерузалем Пост»: Израиль удивлен скоростью восстановления ракет Ирана
Axios узнал о планах Кушнера посетить Израиль для переговоров по ситуации в Газе
Объем перевозок в Ормузском проливе упал ниже среднего показателя августа
Рубио и Вэнс еще не обсудили выборы 2028 года.
Напряженность во фракции «Сильная Армения» не спадает. "Люди"
«Публикация». Двух зайцев одним выстрелом
Следствие по уголовному делу сына Овика Абрамяна потребовало у суда номер телефона убитого. "Люди"

Больше новостей

...

Армения — Мордовия: книга, которая объединила культуры и поколения

Армен Айвазян о своей книге. «Слабым союзникам часто приходится сталкиваться со своей судьбой». 300-летняя история повторяется

Ученые обнаружили гриб, вызывающий схожие галлюцинации у людей из разных стран

Не вместо учителя. Раскрыта идеальная роль роботов в школе

Ученые обнаружили у певчих птиц одну из ключевых особенностей человеческого языка

В ближайшие сутки на Земле ожидается магнитная буря

Посмотрите на небо сегодня вечером. Ожидаются зрелищные съемки

241 день в космосе. Экипажи НАСА и Роскосмоса вернулись на Землю

Известны победители 23-го «Золотого абрикоса»

Ученые выяснили, как гориллы наращивают большие мышцы, не употребляя мяса

Ученые учатся «читать мысли животных по их поведению»

Ученые обнаружили планету, пережившую гибель своей звезды

Сегодня начался прием в колледж

Расширение сотрудничества между Арменией и ЮНЕСКО обсудили в Париже

Фрески церкви монастырского комплекса Хариджаванк реставрируются. КГСМС

Рассекреченные материалы НАСА спровоцировали новую шокирующую дискуссию о Луне

В Ереване стартовал конкурс «Классическое Евровидение 2026». Представитель Армении выступит с речью 6-го числа.

«Конец геноцида»: в Ереване представили русское издание книги Раймона Геворгяна

«Конец геноцида»: В Ереване презентовали русское издание произведения Раймонда Геворгяна

Около 30 государственных и частных музеев и коллекций Арцаха оказались в условиях археологического наводнения