Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Был обнаружен простой способ снизить наследственный риск болезни Альцгеймера.


Бриггг и женская больница и Гарвард Т.Х. Исследователи Школы общественного здравоохранения Чана обнаружили, что средиземноморская диета снижает риск снижения когнитивного снижения у людей с двумя копиями апоэи, что является наиболее важным генетическим фактором при болезни Альцгеймера. Исследование было опубликовано в журнале Nature Medicine.


Болезнь Альцгеймера вызывает постепенную потерю памяти и других когнитивных функций. Одна копия версии версии APOE4 уже имеет более высокий риск развития заболевания, в то время как два примера имеют значительно более высокий риск развития заболевания и все более и более считаются пациентами отдельной генетической подгруппой пациентов.


Исследователи проанализировали данные о более чем 5500 долгосрочных исследованиях в Соединенных Штатах, за которым последовало до 34 лет. В начале исследования были взяты образцы крови для генетического анализа и уровня 401 метаболитов. Также были зарегистрированы пищевые привычки, в том числе после средиземноморской диеты.


Результаты показали, что высокие уровни определенных липидов, холестерина и sfingsomielin были сильнее, чтобы увеличить риск гибели риска демонстрации двух копий APOE4. Напротив, другой жир, такой как глицеры, снижает риск, но только в этой генетической группе.


Эффект диеты был особенно значительным. Почти 40% защитного воздействия средиземноморской диеты объяснили основным метаболитам с его положительным воздействием на основные метаболиты. Эта диета более эффективна у людей с самой большой генетической предрасположенностью.

В будущем исследователи планируют изучить, возможно ли оказать особое влияние на отдельные метаболиты посредством диеты или других вмешательств, индивидуально, чтобы снизить риск когнитивного расстройства.

 

Перевод: Euromedia24.com

Новости

У берегов Японии произошло землетрясение
Дрон, нарушивший воздушное пространство Румынии, сбил истребитель НАТО
Пожар произошел на складе «Вайлдберриз» в Подольске после падения ОВД (видео)
В Грузии раскрыта схема по обману иностранцев. среди арестованных есть гражданин Турции
Министр обороны Индии прибыл в Армению с официальным визитом
Экс-президент Украины Виктор Ющенко отбыл в Баку
Самолет совершил вынужденную посадку. Причина известна
Полномочия судьи Арусяк Алексанян прекращены
Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков
Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение

Больше новостей

...

Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса