Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Были обнаружены фрукты и овощи, содержащие вредные химические вещества


Использование определенных фруктов и овощей может увеличить количество вредных пестицидов в организме человека. Исследователи из неправительственной организации экологической рабочей группы (EWG) пришли к этому выводу. Исследование было опубликовано в Международном журнале здравоохранения и здоровья окружающей среды (IJHEH).

Исследователи проанализировали результаты уровня пестицидов в продуктах питания в продуктах питания в 2013-2018 годах, а также около 2000 участников Национального обследования здравоохранения и продуктов питания (NHANES), проводимых центрами центров заболеваний и центров профилактики.

Оказалось, что люди, которые чаще использовали с пестицидами высокого уровня, такие как клубника, шпинат и сладкий перец, имеют значительно более высокие концентрации этих материалов, чем те, кто предпочитал «чистую» пищу. Следы 178 различных пестицидов были обнаружены в образцах, но только 42 из них были отражены в биомаркерах мочи.

«Наши результаты показывают, что то, что мы едим, напрямую влияет на уровень пестицидов в нашем организме. Фрукты и овощи жизненно важны для здоровья, но они также увеличивают наше химическое бремя», - сказал общее исследование, вице -президент EWG Science, доктор Алексис Топкики.

Авторы подчеркивают, что дети и беременные женщины особенно уязвимы к такому влиянию. Более того, текущие стандарты безопасности, установленные Агентством по охране окружающей среды, принимают во внимание только отдельные материалы, а не совет смесей, которые большинство людей потребляют большинство людей.

По словам исследователей, посещение органической пищи - самый простой способ снизить уровень пестицидов в организме.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

На озере Севан гражданин не смог вернуться на берег из-за сильного ветра
«Моё очередное задержание закончилось, по поводу кровопролития скажу только одно, моей статьей были моё имя и фамилия. Погосян
Какова ситуация в Ларсе?
Ожидаются ливни и грозы
Китайские электрокары заняли рекордные 14,2% рынка Западной Европы
Toyota перевернулась на полосе движения в Котайкской области. жена и двое несовершеннолетних детей получили ранения
Верховный и духовный лидер Ирана и президент страны встретились
Арагчи. Иран в настоящее время не ведет переговоры с США, но получает сообщения через посредников.
НАТО переживает худший кризис в своей истории. МИД РФ
Тайфун «Дельфин» обрушился на Китай
Хуситы атаковали йеменский порт Эль-Маха. По меньшей мере семь человек погибли - СМИ
Чтобы отомстить, они вооружились и устроили засаду на принадлежащий братьям магазин. В Эчмиадзине предотвращены репрессии
Армения хочет поднять отношения с Сингапуром на качественно новый уровень
Мы надолго попрощаемся с температурой выше +35°C. Азизян
Погода в Армении кардинально изменится
Армянская Апостольская Святая Церковь подала иск против Комитета государственных доходов
Новые подробности боя в Даштаване. Есть аресты
Завтра в ряде адресов Еревана и областей надолго не будет света
Главная проблема Армении – не только Николизм. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний