Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ученые обнаружили замену красного мяса, которое защитит здоровье сердца


Частичная замена красного и обработанного мяса улучшает метаболизм липидов с бобами (кроме сои), снижает массу тела и снижает риск сердечно -сосудистых заболеваний. Об этом сообщили ученые из Университета Хельсинки. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Европейский журнал питания» (EJN).

102 здоровых мужчин в возрасте от 21 до 61 года приняли участие в исследовании. Участники случайно разделены на две группы.

Первая группа была потреблялась еженедельно 760 грамм красного и переработанного мяса. Около четверти общего белка их белка получали говядину, свинину и их производные (например, бекон и колбаса). Вторая группа была поглощена всего 200 грамм мяса, где бобы были основным источником белка.

Все участники ездили на пищевых дневниках и регулярно предоставляли образцы крови и мочи. Исследователи следовали за массой тела, индексом массы тела (ИМТ) и сердечно-сосудистым заболеваниям и биомаркерами риска диабета 2 типа.

Мужчины, которые потребляли больше бобов, были выше, и они с большей вероятностью питались пищевые волокна, а не насыщенные жирные кислоты и железо. Тем не менее, их потребление снизило насыщенные жиры, витамин B12 и йод. Наряду с изменениями в рационе, вторая группа также упала до холестерина холестерина (ЛПНП) холестерина (ЛПНП) холестерина.

Более того, в группе, которая заменила часть мяса на бобы, исследователи зарегистрировали умеренное снижение веса и индекса массы тела. Авторы подчеркивают, что изменения в такой рационе могут быть эффективным способом предотвращения сердечно -сосудистых заболеваний. Многие исследования показали, что увеличение веса в кровеносных сосудах является осадочным сердечным приступом и факторами риска инсульта.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

«Моё очередное задержание закончилось, по поводу кровопролития скажу только одно, моей статьей были моё имя и фамилия. Погосян
Какова ситуация в Ларсе?
Ожидаются ливни и грозы
Китайские электрокары заняли рекордные 14,2% рынка Западной Европы
Toyota перевернулась на полосе движения в Котайкской области. жена и двое несовершеннолетних детей получили ранения
Верховный и духовный лидер Ирана и президент страны встретились
Арагчи. Иран в настоящее время не ведет переговоры с США, но получает сообщения через посредников.
НАТО переживает худший кризис в своей истории. МИД РФ
Тайфун «Дельфин» обрушился на Китай
Хуситы атаковали йеменский порт Эль-Маха. По меньшей мере семь человек погибли - СМИ
Чтобы отомстить, они вооружились и устроили засаду на принадлежащий братьям магазин. В Эчмиадзине предотвращены репрессии
Армения хочет поднять отношения с Сингапуром на качественно новый уровень
Мы надолго попрощаемся с температурой выше +35°C. Азизян
Погода в Армении кардинально изменится
Армянская Апостольская Святая Церковь подала иск против Комитета государственных доходов
Новые подробности боя в Даштаване. Есть аресты
Завтра в ряде адресов Еревана и областей надолго не будет света
Главная проблема Армении – не только Николизм. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
Турция может передать Украине американские баллистические ракеты. количества известны

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний