Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Доктор показывает, сколько диетических газированных напитков безопасно в день


Использование диетических газированных напитков, в том числе знаменитого кока-нулевого, должно быть ограничено одним контейнером в день. Это поможет избежать потенциально вредного воздействия подсластителей и фосфорной кислоты. Александра Джинос (США) рассказала Wellnesspulse об этом о Wellnesspulse.

По словам специалиста, основными подсластителями таких напитков являются аспартам и туз Ksulfam, заменители сахара, которые поддерживают сладкий вкус без калорий. Хотя отдел продовольствия и лекарств США (FDA) подтвердил их использование в пищевых продуктах, их долгосрочные проблемы безопасности остаются.

Научный обзор 2021 года показал, что аспартам может быть связан с развитием ряда заболеваний, включая ожирение и диабет 2 типа. Есть также свидетельство того, что этот заместитель сахара обладает генотоксическими свойствами, способностью повредить генетический материал живых клеток.

Другое крупное исследование, опубликованное в British Medical Journal в 2022 году, обнаружило возможную связь между увеличением риска создания большого количества искусственных подсластителей и риском сердечно -сосудистых заболеваний в случае аспартама, akesulfam palium и сукралаза.

Врач добавил, что диетический напиток содержит фосфорную кислоту, которая улучшает вкус и действует как консервант. Тем не менее, исследование 2017 года показало, что использование богатых продуктами питания может способствовать развитию зубов.

Несмотря на прямые механизмы влияния, питание еще не понято, оно советует осторожность. Специалист отмечает, что FDA считает безопасным пить диетический газированный напиток в день. Пищевое внимание уделяет внимание другим вкусным напиткам, приправленным чаем и фруктовой водой.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

У берегов Японии произошло землетрясение
Дрон, нарушивший воздушное пространство Румынии, сбил истребитель НАТО
Пожар произошел на складе «Вайлдберриз» в Подольске после падения ОВД (видео)
В Грузии раскрыта схема по обману иностранцев. среди арестованных есть гражданин Турции
Министр обороны Индии прибыл в Армению с официальным визитом
Экс-президент Украины Виктор Ющенко отбыл в Баку
Самолет совершил вынужденную посадку. Причина известна
Полномочия судьи Арусяк Алексанян прекращены
Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков
Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение

Больше новостей

...

Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса