Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ягода назван, которая замедляет старение мозга через 60 лет


Черника снижает уровень «плохого» холестерина и улучшает кровообращение в мозге, снижая риск когнитивных расстройств у пожилых людей. Этот вывод был основан на ученых лаборатории Wiener Kinderstudien Университета Вены. Результаты исследования были опубликованы в исследовании питания (Nutres).

55 добровольцев старше 60 лет приняли участие в исследовании с нормальным артериальным давлением и избыточным весом, которые водили в сидячий образ жизни. Тесты были разделены на две группы, а первая использовалась два раза в день с черничным порошком, а второй - плацебо. В напитке содержание черники было эквивалентно 1,5 чашкам свежих ягод. Участники также выполняли легкие упражнения на протяжении всего исследования.

Результаты показали, что участники первой группы были снижены ЛПНП («плохой» холестерин, а также частицы ЛПВП и уровень белка апоа-I, указанные в изменении. Апоа-I (аполипопротеин А1) служит «хорошим холестеринам», липопротеины высокой плотности. Холестерин перемещает суда и контролирует пополнение.

У тех, кто выпил черничный напиток, также имел уровень кориобактериалов инчиса в кишечниках, которые участвуют в развитии основных антиоксидантов, пестиков и полифенолов. Ученые объяснили, что антиквариат улучшает кровоснабжение мозга и снижает окислительный стресс подвижного подвига. Этот эффект может замедлить когнитивные способности, такие как память и внимание.

Ученые добавили, что черника богата витаминами С и К с марганцами и целлюлозой. Эти пищевые компоненты помогают поддерживать иммунитет, долговечность костей и пищеварение, важные аспекты благополучия в большом возрасте.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

У берегов Японии произошло землетрясение
Дрон, нарушивший воздушное пространство Румынии, сбил истребитель НАТО
Пожар произошел на складе «Вайлдберриз» в Подольске после падения ОВД (видео)
В Грузии раскрыта схема по обману иностранцев. среди арестованных есть гражданин Турции
Министр обороны Индии прибыл в Армению с официальным визитом
Экс-президент Украины Виктор Ющенко отбыл в Баку
Самолет совершил вынужденную посадку. Причина известна
Полномочия судьи Арусяк Алексанян прекращены
Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков
Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение

Больше новостей

...

Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса