Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Обнаружен неожиданный фактор риска преждевременных родов


У женщин, перенесших кесарево сечение на поздних стадиях родов, как правило, образуются самые нижние рубцы на матке. По мнению исследователей Лондонского университетского колледжа (UCL), это может увеличить риск преждевременных родов во время последующих беременностей. Результаты были опубликованы в журнале Американской акушерства и гинекологии (AJOG).

Исследователи изучили, как проводится операция, влияет на развертывание и заживление рубцов. В исследовании приняли участие 93 женщины, которым сделали кесарево в активной фазе родов, когда шейка матки расширилась на четыре и более сантиметров. Через четыре-двенадцать месяцев после рождения участники были обследованы с помощью УЗИ Transvino.

90 человек были найдены видимыми для 90 женщин. Исследователи установили, что чем ширина шейки матки на момент операции, тем ниже рубец на шейке матки, ближе к шейке матки. Так, при восьми и более сантиметрах Жизнь чаще всего возникает внутри или вблизи шейки матки. По мнению ученых, такое размещение связано с высоким риском осложнений при дальнейших беременностях.

Более того, оказалось, что эти шрамы заживают лучше, чем те, что в более высоких частях.

«Мы знали, что кесарево сечение может повредить шейку матки. Наше исследование — первое, в котором изучается какой отдел матки.

Ученые отмечают, что эти результаты могут помочь улучшить хирургическую технику и более тщательно следить за беременностью после кесарева сечения. Исследователи призывают продолжить изучение последствий рубцов и разработать подходы, которые улучшат восстановление тканей.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Япония отправила новый самолет для борьбы с пиратами в Аденском заливе
Акоп Бадалян: «Криминальная ситуация не меняется, меняются только «Пузыри» и «Суперменчики».
На озере Севан гражданин не смог вернуться на берег из-за сильного ветра
«Моё очередное задержание закончилось, по поводу кровопролития скажу только одно, моей статьей были моё имя и фамилия. Погосян
Какова ситуация в Ларсе?
Ожидаются ливни и грозы
Китайские электрокары заняли рекордные 14,2% рынка Западной Европы
Toyota перевернулась на полосе движения в Котайкской области. жена и двое несовершеннолетних детей получили ранения
Верховный и духовный лидер Ирана и президент страны встретились
Арагчи. Иран в настоящее время не ведет переговоры с США, но получает сообщения через посредников.
НАТО переживает худший кризис в своей истории. МИД РФ
Тайфун «Дельфин» обрушился на Китай
Хуситы атаковали йеменский порт Эль-Маха. По меньшей мере семь человек погибли - СМИ
Чтобы отомстить, они вооружились и устроили засаду на принадлежащий братьям магазин. В Эчмиадзине предотвращены репрессии
Армения хочет поднять отношения с Сингапуром на качественно новый уровень
Мы надолго попрощаемся с температурой выше +35°C. Азизян
Погода в Армении кардинально изменится
Армянская Апостольская Святая Церковь подала иск против Комитета государственных доходов
Новые подробности боя в Даштаване. Есть аресты
Завтра в ряде адресов Еревана и областей надолго не будет света

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний