Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Был найден напиток, вызывающий депрессию у женщин


Регулярное использование сладких газированных напитков увеличивает не только риск ожирения и диабета, но и вероятность развития депрессии, особенно женщин. Этот вывод был исследователями немецкого исследования диабета и больниц Франкфурта и Кельнского университета. Исследование было опубликовано в журнале Jama Psychiatry.

Ученые проанализировали данные от 18 до 65 человек в возрасте 932 лет, в том числе 405 пациентов с большим депрессивным расстройством и 527 здоровых добровольцев. Женщины, которые часто пили карбонированные напитки, были на 17% выше риска для депрессии, и их симптомы были значительно более тяжелыми.

По словам авторов, кишечный микромом играет важную роль. У женщин, которые пили сладкие напитки, уровень бактерий племени Эггертеллы, которые раньше были в депрессии. У мужчин такая связь не была найдена. Только женщина для этого эффекта остается непостижимой. Это может быть связано с гормональными различиями или поправкой к иммунной системе.

«Наши данные показывают, что связь между газированными напитками и депрессией ходатайствует микробомом. Даже небольшие изменения в рационе могут оказать значительное влияние», - пояснил глава исследования, доктор Шармили Эдвин Танараджан.

Авторы считают, что в будущем Microbomom может использоваться в качестве терапевтической цели, такой как продовольственные стратегии или пробиотики.

Ранее известный пищевой защитник показал свою эффективность против болезни Альцгеймера.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

На озере Севан гражданин не смог вернуться на берег из-за сильного ветра
«Моё очередное задержание закончилось, по поводу кровопролития скажу только одно, моей статьей были моё имя и фамилия. Погосян
Какова ситуация в Ларсе?
Ожидаются ливни и грозы
Китайские электрокары заняли рекордные 14,2% рынка Западной Европы
Toyota перевернулась на полосе движения в Котайкской области. жена и двое несовершеннолетних детей получили ранения
Верховный и духовный лидер Ирана и президент страны встретились
Арагчи. Иран в настоящее время не ведет переговоры с США, но получает сообщения через посредников.
НАТО переживает худший кризис в своей истории. МИД РФ
Тайфун «Дельфин» обрушился на Китай
Хуситы атаковали йеменский порт Эль-Маха. По меньшей мере семь человек погибли - СМИ
Чтобы отомстить, они вооружились и устроили засаду на принадлежащий братьям магазин. В Эчмиадзине предотвращены репрессии
Армения хочет поднять отношения с Сингапуром на качественно новый уровень
Мы надолго попрощаемся с температурой выше +35°C. Азизян
Погода в Армении кардинально изменится
Армянская Апостольская Святая Церковь подала иск против Комитета государственных доходов
Новые подробности боя в Даштаване. Есть аресты
Завтра в ряде адресов Еревана и областей надолго не будет света
Главная проблема Армении – не только Николизм. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний