Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Что произойдет, если у вас регулярный газированный напиток?


Согласно новому исследованию португальских ученых, регулярное использование сахарных напитков может привести к выпадению волос.

Эта новость была еще одним тревожным департаментом в истории, который изучает влияние сахара на здоровье. Давайте выясним, почему газированный напиток опасен и какие выводы привели к ученым.

Основные результаты исследования

Исследование, проведенное Университетом Порту, показывает связь между диетой и здоровьем волос. Оказывается, что диета играет важную роль в поддержании нормального состояния волос.

Факторы риска:

Эффективность

Использование газированных напитков

Увеличение вероятности выпадения волос

Чрезвычайно использование сахара

Содействие производству кожного сала и проблеска кожи головы

Недостаточное количество витамина D и железа

Увеличение симптомов алоп

Витамины B, витамин D и железо особенно важны. Тем не менее, использование сахарной пищи, включая газированные напитки, может оказать негативное влияние на состояние волосяных фолликулов.

Самые важные рекомендации исследователей

Чтобы уменьшить факторы риска в развитии развития Alope, ученые рекомендуют следовать принципам правильной пищи. Особые рекомендации:

Ограничьте употребление сахара и алкоголя.
Следуйте количеству витамина D и железа в организме.
Включите пищу, богатую белками и витаминами в свой рацион.

Исследователи подчеркнули важность изучения взаимосвязи между диетой и здоровьем волос. Потребность в дальнейших экспериментах очевидна, так как все еще невозможно точно определить причину выпадения волос, связанную с использованием сладкой воды.

Почему наши волосы падают?

Исследователи считают, что уровень витамина D и железа может играть важную роль в росте волос. Доказано, что повышение уровня этих материалов способствует снижению тяжести заболевания и способствует росту новых волос.

Кроме того, высокое содержание белка и использование соевых продуктов способствуют поддержанию здоровья кожи головы. Белковые добавки, распятие овощи и биологически активные материалы способствуют поддержанию плотности волос.

Связь между газированными напитками и облысением требует дальнейшего изучения, но это уже ясно. Избыток сахара и химических добавок вреден не только для структуры, но и для волос. Сбалансированная диета, контроль над стрессом и отказ от вредных привычек остаются основой для профилактики алопа.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Китайские электрокары заняли рекордные 14,2% рынка Западной Европы
Toyota перевернулась на полосе движения в Котайкской области. жена и двое несовершеннолетних детей получили ранения
Верховный и духовный лидер Ирана и президент страны встретились
Арагчи. Иран в настоящее время не ведет переговоры с США, но получает сообщения через посредников.
НАТО переживает худший кризис в своей истории. МИД РФ
Тайфун «Дельфин» обрушился на Китай
Хуситы атаковали йеменский порт Эль-Маха. По меньшей мере семь человек погибли - СМИ
Чтобы отомстить, они вооружились и устроили засаду на принадлежащий братьям магазин. В Эчмиадзине предотвращены репрессии
Армения хочет поднять отношения с Сингапуром на качественно новый уровень
Мы надолго попрощаемся с температурой выше +35°C. Азизян
Погода в Армении кардинально изменится
Армянская Апостольская Святая Церковь подала иск против Комитета государственных доходов
Новые подробности боя в Даштаване. Есть аресты
Завтра в ряде адресов Еревана и областей надолго не будет света
Главная проблема Армении – не только Николизм. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
Турция может передать Украине американские баллистические ракеты. количества известны
Таро астрология. кому карты обещают успех, перемены и новые возможности
Соберите воду. Воды долго не будет
Одесса стала главной целью ночной массовой атаки российских войск. Есть жертвы

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний