Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Знаменитые пищевые добавки, которые вызывают гипертонию


Американские ученые из юго-западного университета Техаса обнаружили тревожный механизм, который связывает общие пищевые добавки с развитием гипертонии. Оказалось, что фосфаты из переработанных продуктов могут проникнуть в мозг и вызывать опасную цепную реакцию, которая приводит к стабильному увеличению давления. Исследование было опубликовано в циркуляции в научном путешествии.

Фосфатные добавки (E338-E343, E450-E452) широко используются в пищевой промышленности в качестве консервантов и стабилизаторов. Они встречают колбасу, расплавленные сыры, газированные напитки и другие долгосрочные продукты для хранения. Современные люди используют их в 2-3 раза больше, чем рекомендуемая норма, даже не зная об этом.

Группа обнаружила, что избыток фосфатов резко повышает уровень белка FGF23 в крови. Белок пересекает кровавый барьер и активирует рецепторы FGFR4 в стволе головного мозга. Это вызывает цепную реакцию, обременяющую симпатическую нервную систему. Результатом является постоянное увеличение давления даже в состоянии отдыха.

Исследователи нашли способ заблокировать этот опасный механизм. Попытки показали, что торможение рецептора FGFR4 предотвращает резкое снижение давления. Это открывает новые перспективы для создания целевых лекарств против гипертонии.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

200 кг золотых слитков и миллиарды лир. В Турции раскрылись подробности дела преступной организации
Крупная авария в Араратской области. Двое из 5 пострадавших – иностранцы
В Швейцарии телега, запряженная лошадьми, столкнулась с деревом. погибла 73-летняя женщина, есть раненые
Выстрелы прозвучали на концерте в Кентукки. Один человек погиб, двое детей получили ранения (Фото)
У берегов Японии произошло землетрясение
Дрон, нарушивший воздушное пространство Румынии, сбил истребитель НАТО
Пожар произошел на складе «Вайлдберриз» в Подольске после падения ОВД (видео)
В Грузии раскрыта схема по обману иностранцев. среди арестованных есть гражданин Турции
Министр обороны Индии прибыл в Армению с официальным визитом
Экс-президент Украины Виктор Ющенко отбыл в Баку
Самолет совершил вынужденную посадку. Причина известна
Полномочия судьи Арусяк Алексанян прекращены
Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков
Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия

Больше новостей

...

Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса