Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Назвал способ продлить жизнь, не отказываясь полностью алкоголь


Ученые из Университета Флориды обнаружили, что регулярная физическая активность сводит к минимуму некоторые негативные последствия употребления алкоголя в молодом возрасте. Предварительная версия исследования была опубликована на Портале Американского физического общества (APS).

Исследование основано на знаменитом научном факте. Злоупотребление алкоголем увеличивает риск рака и сердечно -сосудистых заболеваний и снижает продолжительность жизни. Даже после прекращения употребления алкоголя его последствия могут длиться годами. Исследователи решили проверить, может ли физическая активность уменьшить этот эффект.

Во время эксперимента 37 лабораторных мышей были разделены на четыре группы, в зависимости от их образа жизни, алкоголя, алкоголя и спорта без алкоголя и спорта без алкоголя и спорта. За шесть недель (эквивалент раннего подросткового возраста ученые побудили грызунов имитировать формы «юношеского» поведения, после чего все животные жили в своей нормальной жизни.

Результаты показали, что у мышей при использовании алкоголя и сидячего образа жизни было значительно короче. Тем не менее, те, кто объединил употребление алкоголя с ежедневной физической активностью, эта цифра была сопоставимой с контрольной группой, которая никогда не использовала алкоголь.

«Мы рекомендуем молодым людям употреблять алкоголь регулярно участвовать в аэробной физической активности, чтобы минимизировать потенциальный ущерб», - сказал Eupere Tangen в исследовании. «Такие упражнения оказывают полезное влияние на влияние алкоголя, мозга, печени и мышц».

Ученые подчеркнули, что полученные данные могут быть основой для будущих исследований с людьми. Авторы планируют провести дополнительные попытки изучить влияние упражнений в разные периоды жизни.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Распространение огня удалось предотвратить
Ограничение слова сделало правительство новым средством репрессий. адвокат
Reuters: США и Иран близки к соглашению, но напряженность в районе Ормузского пролива сохраняется
Мы высоко ценим постоянную поддержку Великобританией демократических реформ, проводимых в Армении. Никол Пашинян
ППА оспаривает решения ЦИК в суде
Арагчи. Иран победил США на поле боя
Рейтер. США сбили несколько иранских беспилотников, летевших в сторону Ормуза
В Пентагоне подтвердили новость о сбитии иранских БПЛА, летевших в направлении Ормузского пролива
Мадьяр объявил, что обнародует информацию о «возмутительном обмане» правительства Орбана.
Взрывы в порту Сирика на юге Ирана
Тело найдено возле стадиона сборной Ирана, участвующей в чемпионате мира по футболу
Трамп заявил о ликвидации лидера венесуэльской преступной группировки
Великобритания запретит импорт дизельного топлива и керосина, произведенных из российской нефти
В Индонезии произошло извержение вулкана Дуконо, выбросившего пепел на высоту 2,4 км.
Россия не может допустить доминирования США в энергетическом секторе. МИД РФ
Арагчи заявил, что Иран может применить силу в Ормузском проливе в будущем
Национальная разведка США обвинила администрацию Байдена во лжи о биолабораториях
Американский футболист добился исторического достижения на чемпионате мира 2026 года.
Израильские вооруженные силы не покинут зоны безопасности Ливана, Сирии и Газы
Мерц готовит подарок Трампу на день рождения

Больше новостей

...

В Ереване стартовал конкурс «Классическое Евровидение 2026». Представитель Армении выступит с речью 6-го числа.

«Конец геноцида»: в Ереване представили русское издание книги Раймона Геворгяна

«Конец геноцида»: В Ереване презентовали русское издание произведения Раймонда Геворгяна

Около 30 государственных и частных музеев и коллекций Арцаха оказались в условиях археологического наводнения

«Жертва богам». случайная прогулка по Норвегии привела к сенсационной находке

Ученые выяснили, что гены неандертальцев могут быть причиной депрессии

Ученые объяснили феномен «шестого чувства».

Ученые выяснили, что мозг каждого человека «запрограммирован» на музыку с рождения

Ученые выяснили, что листья перца способны замедлить отложение жира

2026 год — важный год для 6G и интеллектуальных систем

НАСА готовит технологическую базу для полетов на Марс

В Музее музыки представили полное собрание сочинений Арно Бабаджаняна (видео)

«У нас чуть не случилась катастрофа». Запоздалое признание НАСА

Арно Бабаджанян: возвращение подлинного наследия в 25-томном собрании сочинений

Ученые выяснили, какое поведение «выявляет» уверенного в себе мужчину

Ученые обнаружили скрытый признак психопатии в отношениях

Ученые нашли способ «выключить» гены рака простаты

Продукты признаны опасными для передвижения пожилых людей

Ученые предупреждают о смертельной опасности вейпинга

Ученые впервые создали кристаллы, которые бросают вызов законам физики