Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ученые обнаружили два продукта, которые борются с воспалениями в организме


Сочетание ферментированного кефира и пищевых волокон значительно более эффективно снижает воспаление в организме, чем жирные кислоты омега-3 или одни только пребиотики. К такому выводу пришли ученые из Ноттингемского университета. Результаты исследования были опубликованы в Журнале трансляционной медицины.

Пребиотики – это пищевые ингредиенты, которые не перевариваются и не всасываются в верхних отделах желудочно-кишечного тракта. Они ферментируются микрофлорой толстой кишки человека, стимулируя ее рост и активность.

В эксперименте добровольцы принимали одну из добавок: жирные кислоты омега-3, пребиотическую клетчатку или их комбинацию в виде кефира и пребиотиков в течение шести недель. Только у участников третьей группы наблюдалось устойчивое снижение маркеров воспаления в крови и улучшение общего самочувствия.

Как объясняют авторы, важную роль в этом эффекте играет синергия ингредиентов. Клетчатка выступает питательной средой для полезных микроорганизмов, содержащихся в кефире, усиливая их активность. Это приводит к увеличению производства короткоцепочечных жирных кислот, таких как бутират, которые помогают регулировать иммунный ответ и уменьшают хроническое воспаление.

Ученые подчеркивают, что это сочетание ингредиентов, кефир и пищевые волокна сами по себе существенного эффекта не показали. По мнению исследователей, этот «синбиотический» подход может стать многообещающим подходом для профилактики и лечения хронических воспалительных заболеваний, включая сердечно-сосудистые заболевания.

Перевод Euromedia24.com

Новости

Вскоре я объявлю Ормузский пролив территорией Соединенных Штатов. Трамп
Министерство обороны РФ распространило сообщение
Ваан Костанян встретился с вице-президентом Верховной Рады Украины
В понедельник не будет света в сотнях адресов
Будет ли град? Какую погоду ожидать с 15 по 19 августа?
По предварительным данным, в окрестностях Тиграна Мца пострадавших нет. 4 автомеханика повреждены
Переселенцы из Карабаха, лишенные водительских прав, смогут получить их снова без экзаменов, начиная со дня понедельника. Министр внутренних дел
Армена Григоряна уволили, чтобы сохранить Алена Симоняна в элите: Позиции Папикяна тоже не непоколебимы (видео)
В Азербайджане произошло землетрясение магнитудой 4,9.
Ваан Костанян находится в Киеве. встретилась с заместителем министра иностранных дел Украины
Пусть КП идет один. теперь посмотрите на счастливые лица. открыто рассказали, чего ожидать (видео)
19-летний парень 4 раза выстрелил в воздух из газового пистолета в коридоре Аштарака
Домашний арест Карапета Гулояна отменен, остался только залог
Новые паспорта будут выдаваться с осени. Турция строит атомную электростанцию ​​(видео)
Важный
Арам Хачатрян назначен заместителем министра экономики
Прокурор передал в суд материалы уголовного дела в отношении 14 человек по делу о даче и получении предвыборных взяток.
Мы не просто поменяли Эдгару Казаряну место, мы сделали несколько трансферов по моей инициативе (видео)
Около 30 мертвых акул нашли на одном из пляжей США
Турция искренне заинтересована в стабильности Черного моря
МИД Ирана заявил о продолжении переговоров с США через посредников

Больше новостей

...

Армения — Мордовия: книга, которая объединила культуры и поколения

Армен Айвазян о своей книге. «Слабым союзникам часто приходится сталкиваться со своей судьбой». 300-летняя история повторяется

Ученые обнаружили гриб, вызывающий схожие галлюцинации у людей из разных стран

Не вместо учителя. Раскрыта идеальная роль роботов в школе

Ученые обнаружили у певчих птиц одну из ключевых особенностей человеческого языка

В ближайшие сутки на Земле ожидается магнитная буря

Посмотрите на небо сегодня вечером. Ожидаются зрелищные съемки

241 день в космосе. Экипажи НАСА и Роскосмоса вернулись на Землю

Известны победители 23-го «Золотого абрикоса»

Ученые выяснили, как гориллы наращивают большие мышцы, не употребляя мяса

Ученые учатся «читать мысли животных по их поведению»

Ученые обнаружили планету, пережившую гибель своей звезды

Сегодня начался прием в колледж

Расширение сотрудничества между Арменией и ЮНЕСКО обсудили в Париже

Фрески церкви монастырского комплекса Хариджаванк реставрируются. КГСМС

Рассекреченные материалы НАСА спровоцировали новую шокирующую дискуссию о Луне

В Ереване стартовал конкурс «Классическое Евровидение 2026». Представитель Армении выступит с речью 6-го числа.

«Конец геноцида»: в Ереване представили русское издание книги Раймона Геворгяна

«Конец геноцида»: В Ереване презентовали русское издание произведения Раймонда Геворгяна

Около 30 государственных и частных музеев и коллекций Арцаха оказались в условиях археологического наводнения