Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ученые назвали напиток, спасающий от рака


Молочные продукты снижают риск колоректального рака

После 17 лет исследований американские учёные установили, что молоко способно защитить организм человека от рака. Как сообщает Euromedia24, подробности исследования были опубликованы в журнале Nature Communications.

В статье упоминается, что ученые Оксфордского университета провели исследование с участием более 540 тысяч женщин.


Они обнаружили, что употребление стакана молока в день может снизить риск рака толстой кишки на 17%. Также отмечается, что такой же полезный эффект могут оказывать и другие немолочные источники кальция.

Ведущий автор исследования и старший эпидемиолог по питанию Оксфордского университета Карен Папье считает, что молочные продукты могут помочь предотвратить колоректальный рак из-за высокого содержания в них кальция, который может связываться с желчью и свободными жирными кислотами в кишечнике.

Эксперты полагают, что результаты исследования актуальны и для мужчин. Они также подчеркнули, что необходимо учитывать личные противопоказания молочных продуктов.

Новости

Было обнаружено 482 пьяных водителя. итоги патрульной службы за прошедшую неделю
В результате сильного дождя на трассе Ехегис-Хермон произошел камнепад. оно стало непроходимым
Армянский Патриархат Турции поддерживает Католикоса Всех Армян
Арам Вардеванян был избран вице-спикером НС. Пропал самый старый президент в мире (видео)
От пособий по беременности и родам до погашения ипотеки. Какую поддержку оказывает государство семьям с детьми?
Важный
МИД направил жене Рубена Варданяна предложение о встрече
Власти Марокко разрешили мигрантам пересекать границу с Испанией на лодке
Bild: На дроне в аэропорту Лейпцига, Германия, нашли следы ДНК
Бывший глава казахской общины экспроприировал 28 земельных участков. 6 человек были арестованы
Србуи Галян назначена представителем правительства РА в НС
Важный
Шахане Мнацаканян назначена заместителем министра здравоохранения
Армен Айвазян о своей книге. «Слабым союзникам часто приходится сталкиваться со своей судьбой». 300-летняя история повторяется
Япония отправила новый самолет для борьбы с пиратами в Аденском заливе
Акоп Бадалян: «Криминальная ситуация не меняется, меняются только «Пузыри» и «Суперменчики».
На озере Севан гражданин не смог вернуться на берег из-за сильного ветра
«Моё очередное задержание закончилось, по поводу кровопролития скажу только одно, моей статьей были моё имя и фамилия. Погосян
Какова ситуация в Ларсе?
Ожидаются ливни и грозы
Китайские электрокары заняли рекордные 14,2% рынка Западной Европы
Toyota перевернулась на полосе движения в Котайкской области. жена и двое несовершеннолетних детей получили ранения

Больше новостей

...

Армен Айвазян о своей книге. «Слабым союзникам часто приходится сталкиваться со своей судьбой». 300-летняя история повторяется

Ученые обнаружили гриб, вызывающий схожие галлюцинации у людей из разных стран

Не вместо учителя. Раскрыта идеальная роль роботов в школе

Ученые обнаружили у певчих птиц одну из ключевых особенностей человеческого языка

В ближайшие сутки на Земле ожидается магнитная буря

Посмотрите на небо сегодня вечером. Ожидаются зрелищные съемки

241 день в космосе. Экипажи НАСА и Роскосмоса вернулись на Землю

Известны победители 23-го «Золотого абрикоса»

Ученые выяснили, как гориллы наращивают большие мышцы, не употребляя мяса

Ученые учатся «читать мысли животных по их поведению»

Ученые обнаружили планету, пережившую гибель своей звезды

Сегодня начался прием в колледж

Расширение сотрудничества между Арменией и ЮНЕСКО обсудили в Париже

Фрески церкви монастырского комплекса Хариджаванк реставрируются. КГСМС

Рассекреченные материалы НАСА спровоцировали новую шокирующую дискуссию о Луне

В Ереване стартовал конкурс «Классическое Евровидение 2026». Представитель Армении выступит с речью 6-го числа.

«Конец геноцида»: в Ереване представили русское издание книги Раймона Геворгяна

«Конец геноцида»: В Ереване презентовали русское издание произведения Раймонда Геворгяна

Около 30 государственных и частных музеев и коллекций Арцаха оказались в условиях археологического наводнения

«Жертва богам». случайная прогулка по Норвегии привела к сенсационной находке